Информация о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Основными задачами комиссий являются: 

содействие государственным органам в обеспечении соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению; 

содействие государственным органам в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации; 

содействие государственным органам в обеспечении соблюдения ограничений, налагаемых на граждан, замещавших должности гражданской службы, при заключении ими трудовых договоров. 

Наряду с решением основных задач деятельность комиссий может быть направлена на обеспечение соблюдения этических правил поведения гражданских служащих, которые устанавливаются в соответствии с общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, и спецификой прохождения службы в каждом конкретном государственном opгане. 

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 

Комиссией рассматривается информация, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан (далее - информация). 

Основанием для проведения заседания комиссии является; 

информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; 

информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; 

заявление гражданина, замещавшего должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в его должностные обязанности; 

сообщение работодателя о заключении трудового договора с гражданином в течение двух лет после его увольнения с гражданской службы. 

Информация должна содержать: фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы; описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, данные об источнике информации. Информация рассматривается комиссией, если она представлена в письменном виде. 

В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 

Информация для рассмотрения комиссией может направляться по адресу: 

- 650000, г.Кемерово, ул. Красная, д. 11.; 

- E-mail: kansmchs42@mail.ru/ 

Телефон «горячей линии» Главного управления МЧС России по Кемеровской области - Кузбассу: 

58-23-33 круглосуточно.