Порядок рассмотрения заявлений и получения консультаций

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление МЧС России по Кемеровской области – Кузбассу (далее – Главное управление) заявления, оформленного в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента, не позднее 1 месяца с даты аттестации ПАСС(Ф), указанной в свидетельстве об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, выданном по итогам первичной, периодической или внеочередной аттестации.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Главного управления, выполняющее функции организации и ведения делопроизводства.

Должностное лицо Главного управления, ответственное за выполнение административной процедуры, осуществляет проверку документов, поступивших от заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в Главное управление. В случае если в рамках проверки должностным лицом Главного управления, ответственным за выполнение административной процедуры, выявлено направление документов по истечении 1 месяца с даты аттестации ПАСС(Ф), указанной в свидетельстве об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, выданном по итогам первичной, периодической или внеочередной аттестации, им осуществляется подготовка проекта ответа об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа.

В случае поступления заявления и документов, рассмотрение которых не входит в компетенцию Главного управления, начальник Главного управления в течение 5 календарных дней со дня их поступления направляет документы в главное управление МЧС России, на территории которого дислоцируется ПАСС(Ф), о чем заявитель уведомляется в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения.

В случае поступления документов, рассмотрение которых входит в компетенцию Главного управления, начальник Главного управления в течение 1 рабочего дня направляет их исполнителю из числа сотрудников Главного управления, ответственному за ведение реестра (далее – ответственный за ведение реестра).

Результатом административной процедуры является присвоение должностным лицом главного управления МЧС России, ответственным за выполнение административной процедуры, входящего номера заявлению, поступившему от заявителя, и направление заявления и документов начальнику главного управления МЧС России, либо подготовка мотивированного ответа об отказе в приеме документов и его направление заявителю.

Информация о графике работы сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается:

на официальном сайте МЧС России и официальных сайтах главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на информационной табличке перед входом в здание, в котором располагается Главное управление, в доступном для заявителей месте.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Главного управления следующими способами:

При личном обращении заявителя (консультировании), в том числе по вопросам:

разъяснения прав и обязанностей должностных лиц Главного управления, предоставляющих государственную услугу;

разъяснения порядка и сроков предоставления государственной услуги;

разъяснения порядка обжалования действий (бездействия), решений Главного управления, принятых в ходе предоставления государственной услуги;

разъяснения результатов предоставления государственной услуги, за исключением сведений конфиденциального характера;

разъяснения перечня документов, необходимых для представления в Главное управление, с целью получения государственной услуги;

разъяснения по иным вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.

Посредством почтовой связи.

Посредством электронной почты.


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (3842) 58-06-00
Приемная начальника Главного управления
8 (3842) 58-23-33
Единый «телефон доверия»
gu-kem@42.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)