12. Дополнительная информация

Порядок рассмотрения обращений и получения консультаций

выписка из приказа МЧС России от 30.11.2016 года № 644


19.Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами органов ГПН следующими способами:

1) при личном обращении граждан (консультирование), в том числе по вопросам:

• разъяснения прав и обязанностей должностных лиц органов ГПН, исполняющих государственную функцию;

• разъяснения прав и обязанностей лиц, указанных в п. 6 настоящего Административного регламента;

• порядка и сроков проведения проверок;

• порядка обжалования действий (бездействия), решений органов ГПН и должностных лиц органов ГПН, принятых в ходе исполнения государственной функции;

• результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера;

• выполнения (применения) требований пожарной безопасности и нормативных документов по пожарной безопасности;

• перечня документов, необходимых для предоставления в орган ГПН, с целью получения заключения о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности;

• перечня документов, необходимых для предоставления в лицензирующие органы для получения лицензии в области пожарной безопасности;

• соответствия объекта защиты и (или) территории (земельного участка) требованиям пожарной безопасности или лицензионным требованиям и условиям;

• порядка отнесения объекта защиты и (или) территории (земельного участка) к определенной категории риска;

• осуществления профилактики нарушений обязательных требований;

• иным вопросам, отнесенным к компетенции органа ГПН;

2) посредством почтовой связи;

3) посредством телефонной связи;

4) посредством электронной почты (при наличии официально закрепленного за органом ГПН адреса электронной почты).

20. Посредством телефона-автоинформатора (при наличии), заявителям предоставляется следующая информация:

• о режиме работы соответствующего органа ГПН, исполняющего государственную функцию;

• об адресах МЧС России, территориальных органов МЧС России и адресах официальных сайтов МЧС России, территориальных органов МЧС России в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет";

• о номерах телефонов и адресах электронной почты МЧС России, территориального органа МЧС России. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

22.Органы ГПН осуществляют прием граждан не реже двух раз в неделю из расчета 4 часа в день. График приема граждан утверждается начальником органа ГПН и размещается на информационном стенде в органе ГПН в доступном для граждан месте.

23.Должностное лицо органа ГПН, осуществляющее личный прием граждан (консультирование), дает с согласия граждан устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина, оформляемую в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.

24.В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время личного приема гражданина (консультирования) документами, а также в иных обоснованных случаях проведение личного приема гражданина (консультирования) может быть перенесено. Дата повторного личного приема гражданина (консультирования) регистрируется в журнале учета консультаций.

25.В ходе личного обращения граждан (консультирования) могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.