Телефон доверия
8 (3842) 58-23-33

Управление гражданской защиты

 Полномочия, задачи и функции управления гражданской защиты

 Главного управления МЧС России по Кемеровской области

Управление гражданской защиты (далее – управление) является структурным подразделением Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий  по Кемеровской области (далее – Главное управление) предназначается для осуществления задач, функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Кемеровской области.

  

I. Полномочия управления

 1.1. Осуществляет контроль подготовки проектов правовых актов и иных документов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

 1.2. Осуществляет контроль за выполнением органами исполнительной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами установленных требований в области гражданской обороны.

 1.3. Осуществляет руководство подчиненными отделами по вопросам всестороннего обеспечения мероприятий ГО, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по направлению деятельности.

 1.4. Запрашивает в установленном порядке информацию и материалы от органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, организаций и объектов экономики, соответствующих управлений, отделов и служб Главного управления и Сибирского регионального центра МЧС России, необходимую для решения возложенных на управление задач, ведет переписку по этим вопросам.

 1.5. Контролирует деятельность органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления и объектов экономики, по вопросам планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны, по предупреждению чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 1.6. Осуществлять по направлению деятельности служебную переписку в соответствии с требованиями Закона РФ «О государственной тайне» и нормативными документами МЧС России.

 

II. Основные задачи управления

 2.1. Реализация в пределах своей компетенции государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

 2.2. Осуществление, в пределах своей компетенции, деятельности по организации планирования и ведения гражданской обороны, мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Кемеровской области.

2.3. Осуществление координации деятельности и методическое руководство, в пределах своих полномочий, повседневной деятельностью территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций, в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории.

 2.4. Организация разработки и реализации Плана гражданской обороны и защиты населения Кемеровской области и Плана гражданской обороны Главного управления. Осуществление методического руководства за разработкой планирующих документов гражданской обороны органами местного самоуправления Кемеровской области, а также подчиненными подразделениями Главного управления.

 2.5. Осуществление контроля за закреплением задач гражданской обороны за структурными и подчиненными подразделениями Главного управления и внесением их в положения о данных структурных и подчиненных подразделениях, в  должностные обязанности (регламенты) соответствующих должностных лиц.

2.6. Проведение работы и организация контроля за реализацией органами исполнительной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями постановления Правительства РФ от 10 07.1999 г. № 782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны» и приказа МЧС России от 31.07.2006 г. № 440 «Об утверждении Примерного положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций».

2.7 Участие в организации взаимодействия c территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Кемеровской области, органами исполнительной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления и другими заинтересованными организациями и объединениями, расположенными на территории Кемеровской области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в пределах своей компетенции.

2.8 Участие в реализации основных направлений государственной политики в области поддержки населения и территорий, пострадавших от чрезвычайных ситуаций.

2.9 Участие, в пределах компетенции управления, в организации деятельности коллегиальных и общественных организаций на территории Кемеровской области.

2.10 Участие, в пределах своих полномочий, в планировании перевода на работу в условиях военного времени Главного управления и подчиненных подразделений.

2.11. Осуществление в установленном порядке контрольных функций в области гражданской обороны и по предупреждению чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2.12. Организация и проведение научной и научно-технической деятельности, направленной на получение научной и (или) научно-технической продукции предназначенной для реализации в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и выполняемой по заказу МЧС России.

2.13. Обеспечение и координация научно-технической деятельности на территории Кемеровской области по проблемам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций с целью реализации  научно-технической политики МЧС России.

2.14.Организация проведения комплексных научных и прикладных исследований, взаимодействия с научными организациями и ВУЗами с целью максимально эффективного использования международных и отечественных разработок в области снижения рисков и смягчения последствий ЧС.

2.15. Участие в научно-практической деятельности Главного управления в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций.

2.16. Организация и проведение выставок с целью ознакомления более широкого круга населения и специалистов с новыми технологиями спасательных работ и борьбы с пожарами, современными конкурентоспособными аварийно-спасательными и противопожарными средствами, спецодеждой и снаряжением, приборами радиационной и химической защиты, системами связи и телекоммуникации, методами подготовки и обучения населения, новыми технологиями мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций.

2.17. Осуществление в установленном порядке сбора, обработки, обмена и выдачи информации между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, объектами экономики и прочими организациям, согласно действующего законодательства.

2.18. Участие в мероприятиях по выявлению, предупреждению и пресечению нарушений законности и коррупционных проявлений в Главном управлении МЧС России по Кемеровской области.

Основными задачами гражданской обороны, закрепленными за управлением, являются:

2.19. Подготовка населения в области гражданской обороны.

2.20. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

2.21. Предоставление населению средств индивидуальной и коллективной защиты.

2.22. Проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки.

2.23. Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.24. Первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, в том числе медицинское обслуживание, включая оказание первой медицинской помощи, срочное предоставление жилья и принятие других необходимых мер.

2.25. Обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению.

2.26. Санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий.

2.27. Восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.28. Срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время.

2.29. Срочное захоронение трупов в военное время.

2.30. Разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и обеспечение жизнедеятельности населения в военное время.

Основные задачи управления в области гражданской обороны, по защите сотрудников и материальных средств Главного управления МЧС России по Кемеровской области от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов.

2.31. Методическое руководство, организация и координация деятельности структурных подразделений Главного управления в области гражданской обороны.

2.32. Организация разработки и реализации Плана ГО Главного управления.

2.33. Осуществление методического руководства и сопровождение разработки документов, и организация исполнения мероприятий структурными подразделениями Главного управления по  подготовке к ведению ГО.

2.34. Организация работы по предоставлению сотрудникам Главного управления убежищ и ПРУ.

2.35. Методическое руководство и сопровождение разработки документов и организации исполнения мероприятий по организации  планирования эвакуации сотрудников Главного управления, членов их семей и материальных средств в безопасные районы.

Основными задачами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, закрепленными за управлением являются:

2.36. Разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2.37. Осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях.

2.38. Обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.39. Сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2.40. Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.

2.41. Организация своевременного оповещения  и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

2.42. Прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций.

2.43. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.44. Осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2.45. Осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций.

2.46. Реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации.

2.47. Выполнение мероприятий мобилизационной готовности (согласно боевого расчета) в период нарастания угрозы агрессии против Российской Федерации.

2.48. Участие в мероприятиях по выявлению, предупреждению и пресечению нарушений законности и коррупционных проявлений в Главном управлении МЧС России по Кемеровской области.

 

III. Основные функции управления

3.1. Разрабатывает и представляет предложения по реализации государственной политики и проекты нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а так же разрабатывает необходимые документы по направлениям деятельности.

3.2. Разрабатывает Положение об управлении, другие организационно-планирующие документы в пределах своей компетенции.

3.3. Разрабатывает План основных мероприятий управления на год и месяц.

3.4. Организует:

- планирование и контроль выполнения мероприятий гражданской обороны на территории Кемеровской области;

- разработку, корректировку и уточнение документов Плана гражданской обороны Главного управления;

- работу по оценке состояния инженерной, РХБ и медицинской защиты населения на момент возникновения чрезвычайных ситуаций, готовит предложения по ведению АСДНР и контролирует выполнение мероприятий по видам обеспечения;

- ведение, совместно с территориальным органом Ростехнадзора банка данных о потенциально опасных объектах и гидротехнических сооружениях, расположенных на подведомственной территории;

- проведение специальной подготовки руководящего состава Главного управления, по вопросам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций;

- проведение плановых мероприятий по направлению деятельности управления, проводимых в соответствии с планом основных мероприятий Главного управления;

- взаимодействие с организациями и учреждениями, принимающими непосредственное участие в решении вопросов гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- рассмотрение писем, жалоб, заявлений организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления, в соответствии с действующим законодательством;

- работу по сбору, обработке и анализу информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организует работу на территории Кемеровской области по оценке готовности организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты и декларируемых гидротехнических сооружений, к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности мер по защите населения и территорий.

3.5. Организует сопровождение разработки документов и организацию исполнения мероприятий по переводу гражданской обороны Кемеровской области на работу в условиях военного времени.

3.6. Готовит итоговые доклады, предложения, отчеты о деятельности Главного управления и управления гражданской защиты в соответствии с табелем срочных донесений и о выполнении задач, поставленных начальником регионального центра и начальником Главного управления.

3.7. Выполняет задачи и отдельные поручения, поставленные начальником и заместителями начальника Главного управления.

3.8. Ведет перечень городов, населенных пунктов и организаций, отнесенных к группам и категориям по гражданской обороне.

3.9. Осуществляет контроль готовности звеньев территориальной и функциональных подсистем РСЧС Кемеровской области к выполнению задач по предназначению;

3.10. Осуществляет по согласованию с органами исполнительной власти Кемеровской области и органами местного самоуправления, проверки готовности указанных органов к выполнению задач по предназначению.

3.11. Принимает участие в создании и работе координационных и совещательных органов (комиссий, групп) на представительской основе, а также иных коллегиальных органов для обсуждения актуальных вопросов деятельности Главного управления.

3.12. Участвует в подготовке проектов нормативных документов по направлениям деятельности, при необходимости привлекает специалистов структурных подразделений Главного управления и других специалистов сторонних организаций, в том числе на договорной основе.

3.13. Участвует:

- в разработке и осуществлении федеральных, региональных целевых, научно-технических и территориальных программ, направленных на выполнение мероприятий по гражданской обороне, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- в выработке предложений Главного управления, в пределах своей компетенции, Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кемеровской области по

проблемам безопасности и установлении приоритетных направлений, в области разработки и реализации единой государственной политики по защите населения и территорий Кемеровской области;

- в методическом сопровождении и обеспечении контроля по нормативному и правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- в организации деятельности коллегиальных и общественных организаций по сотрудничеству с Главным управлением, в пределах своей компетенции;

- организует работу по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления в области гражданской обороны, защиты населения и территории;

- в работе коллегии Главного управления;

- в разработке мобилизационных документов Главного управления по направлениям деятельности отделов управления;

- в планировании и разработке документов на командно-штабные, штабные, специальные учения и тренировки, проводимые под руководством начальника Главного управления, по направлениям деятельности отделов управления;

- в комплексных, инспекторских, контрольных и специальных проверках, проводимых Главным управлением по направлению деятельности управления (гражданской защиты);

- в разработке плана действий (взаимодействия) Главного управления по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территорий;

- в осуществлении сотрудничества, в том числе в реализации соглашений и иных договоренностей в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в соответствии с планами МЧС России, а также реализации мер по чрезвычайному гуманитарному реагированию;

- осуществляет методическую помощь по оформлению документов, обосновывающих выделение средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

- осуществляет сбор, учет, обработку и анализ информации по вопросам создания и использования резервов финансовых и материальных ресурсов на территории Кемеровской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- разрабатывает необходимые документы для проведения сборов и совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции управления, организует и участвует в подготовке и проведении тематических селекторных совещаний, семинаров и конференций;

3.14. Контролирует выполнение органами исполнительной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями на территории области, плановых мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.15. Обеспечивает защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами.

Основными функциями управления в соответствии с закрепленными задачами в области гражданской обороны являются:

3.16. Осуществление методического руководства и сопровождение разработки документов, и организацию исполнения мероприятий по:

- решению вопросов  по подготовке населения в области ГО;

- развитию нормативно-методического обеспечения функционирования единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- планированию и осуществлению подготовки населения в области гражданской обороны;

- созданию, оснащению и всестороннему обеспечению учебно-методических центров по ГО и защите от ЧС на территории Кемеровской области, других образовательных учреждений дополнительного профессионального образования должностных лиц и работников ГО, а также курсов ГО муниципальных образований и учебно-консультационных пунктов по ГО;

- созданию и поддержанию в рабочем состоянии учебной материально-технической базы для подготовки работников организаций в области гражданской обороны;

- пропаганде знаний в области ГО.

3.17. Организует подготовку в установленном порядке должностных лиц органов государственной власти Кемеровской области вопросам ГО и защиты населения и территорий от ЧС.

3.18. Разрабатывает организационно-методические указания по обучению населения в области ГО.

3.19. Осуществление методического руководства и сопровождение разработки документов, и организацию исполнения мероприятий по:

- планированию, подготовке и проведению эвакуации;

- подготовке районов размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;

- созданию и организации деятельности эвакуационных органов, а также подготовки их личного состава.

3.20. Осуществление методического руководства и сопровождение разработки документов, и организацию исполнения мероприятий по:

- строительству, поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническому обслуживанию защитных сооружений ГО и их технических систем;

- приспособлению в мирное время и при переводе ГО с мирного на военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения;

- подготовке в мирное время и строительству при переводе гражданской обороны с мирного на военное время быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны с упрощенным внутренним оборудованием и укрытий простейшего типа;

- обеспечению укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны;

- накоплению, хранению, освежению и использованию по предназначению средств индивидуальной защиты населения;

- обеспечению выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставлению средств коллективной защиты в установленные сроки.

3.21. Осуществление методического руководства и сопровождение разработки документов, и организацию исполнения мероприятий по:

- определению перечня объектов, подлежащих маскировке;

- разработке планов осуществления комплексной маскировки территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне, а также организаций, являющихся вероятными целями при использовании современных средств поражения;

- созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по осуществлению световой и других видов маскировки;

- проведению инженерно-технических мероприятий по уменьшению демаскирующих признаков организаций, отнесенных в установленном порядке к категориям по ГО.

3.22. Осуществление методического руководства и сопровождение разработки документов, и организацию исполнения мероприятий по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов медицинских средств для всестороннего обеспечения АСР.

3.23. Осуществление методического руководства и сопровождение разработки документов, и организацию исполнения мероприятий по:

- первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий (в части оказания первой медицинской помощи);

- проведению санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;

- осуществлению эвакуации пострадавших в лечебные учреждения.

- накоплению, хранению и использованию в целях ГО запасов материально-технических, продовольственных, медицинских средств, средств индивидуальной защиты, РХБ разведки и радиационного контроля, накапливаемых органами исполнительной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями.

3.24. Осуществление методического руководства и сопровождение разработки документов, и организацию исполнения мероприятий по:

- заблаговременному созданию запасов дезактивирующих, дегазирующих и дезинфицирующих веществ и растворов;

- созданию сил гражданской обороны для проведения санитарной обработки населения и обеззараживания техники, зданий и территорий, а также их оснащением и подготовкой в области гражданской обороны;

- проведению мероприятий по обеззараживанию техники, зданий и территорий, санитарной обработки населения.

3.25. Осуществление методического руководства и сопровождение разработки документов, и организацию исполнения мероприятий по:

- восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- созданию сил охраны общественного порядка, их оснащением материально-техническими средствами и подготовкой в области гражданской обороны;

- восстановлению и охраны общественного порядка, обеспечению безопасности дорожного движения в городах и других населенных пунктах, на маршрутах эвакуации населения и выдвижения сил гражданской обороны;

- охране объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, и имущества юридических и физических лиц (в соответствии с договором), принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.

3.26. Осуществление методического руководства и сопровождение разработки документов, и организацию исполнения мероприятий по:

- обеспечению готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработкой планов их действий;

- созданию запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения;

- созданию и подготовке резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;

- созданию на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств;

- созданию запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, другого необходимого оборудования и технических средств.

3.27. Осуществление методического руководства и сопровождение разработки документов, и организацию исполнения мероприятий по:

- заблаговременному определению мест возможных захоронений;

- созданию, подготовке и поддержанию в готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по срочному захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций;

- проведению мероприятий по осуществлению опознания, учету и захоронения с соблюдением установленных законодательством правил;

- санитарно-эпидемиологическому надзору.

3.28. Осуществление методического руководства и сопровождение разработки документов, и организацию исполнения мероприятий по:

- созданию и организации работы в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики;

- рациональному размещению населенных пунктов, объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;

- разработке и проведению мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем и источников газо-, энерго- и водоснабжения;

- разработке и реализации в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;

- планированию, подготовке и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;

- повышению эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.

3.29.Основными функциями управления в области гражданской обороны, защиты сотрудников и материальных средств Главного управления МЧС России по Кемеровской области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий являются:

3.30. Осуществление подготовки проектов распорядительных документов по вопросам ГО;

3.31. Организация планирования и сопровождение разработки документов, и организацию исполнения мероприятий ГО в Главном управлении;

3.32. Организация проведение инженерно-технических мероприятий ГО;

3.33. Организация работы по представлению сотрудникам Главного управления убежищ и ПРУ;

3.34. Осуществление сбора и обработку информации в области ГО (по направлению деятельности);

3.35. Организация сопровождение разработки документов и выполнение комплекса мероприятий по переводу ГО Главного управления на работу в условиях военного времени;

3.36. Осуществление планирования взаимодействия с органами исполнительной власти Кемеровской области  при переводе ГО Главного управления с мирного на военное время.

Основными мероприятиями гражданской обороны по защите сотрудников и материальных средств Главного управления МЧС России по Кемеровской области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий являются:

3.37. Сопровождение разработки документов и организация исполнения мероприятий по реализации Плана ГО Главного управления;

3.38. Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению защитных сооружений ГО, предназначенных для защиты сотрудников Главного управления;

3.39. Обеспечение укрытия сотрудников Главного управления в защитных сооружений ГО;

3.40. Организация взаимодействия с органами исполнительной власти Кемеровской области при переводе ГО Главного управления с мирного на военное время.

3.41. Участие в работе оперативного штаба Главного управления при возникновении чрезвычайных ситуаций (угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций) путем выделения специалистов.



Дополнительные материалы:
Оцените информацию, представленную на данной странице:
1 2 3 4 5
Спасибо, Ваш комментарий принят!
Рубрикатор
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Все
Загрузка...
По вашему запросу не найдено совпадений